Удаление в Битрикс24

Количество приглашенных сотрудников на корпоративный портал Битрикс24 должно соответствовать числу пользователей в вашем тарифном плане. Администратор также включен в это количество. Если вы имеете максимальное количество пользователей, то при увольнении сотрудника и принятии на работу другого первый должен быть удален с портала, чтобы вам не увеличивать квоту на число пользователей. Как это сделать?

Как уволить сотрудника в Битрикс24?

Простейший способ уволить сотрудника – перейти на страницу «Сотрудники». В общем списке сотрудников находите нужного и увольняете его, используя контекстное меню. Такой вариант подойдет для удаления пользователя, который не прошел регистрацию после получения приглашения на портал. Следует знать, что правами «увольнения» обладает только администратор портала. Кроме того, нужно понимать, что учетная запись уволенного специалиста будет оставаться в перечне пользователей, а также сохранятся все его задачи, документы и сообщения.

Другой способ удаления сотрудника (если он прошел авторизацию)

Если уволенный сотрудник прошел регистрацию на портале, при попытке его удалить придет сообщение, что удаление не произошло. Ваши действия в этом случае:

  • Нужно проверить, не закреплено ли за сотрудником каких-либо задач. Если это так, необходимо в его профиле зайти во вкладку «Задачи», выбрать «Все» и произвести их удаление. Если причина была в этом, удаление произойдет.

Все уволенные сотрудники видны во вкладке «Уволенные», удалить их нельзя.

  • Если после удаления задач увольнение не получается, значит, за данным сотрудником закреплены и другие функции. При попытке удаления появится сообщение с подсказкой причины невозможности удаления. Например, если сотруднику было поручено в свое время заниматься блогом компании, в сообщении это будет отражено. Из админки заходим в «Блоги», находим нужный блог и производим его удаление. После этого вновь пытаемся удалить сотрудника – если за ним больше ничего не закреплено, удаление будет произведено.При появлении сообщения об ошибке с информацией о том, что сотрудник является членом планерки, необходимо в левом меню найти «Собрания и планерки», авторизоваться под пользователем в админке и отредактировать состав участников планерки, не забыв сохранить результаты редактирования. 

После этих действий полное удаление сотрудника может быть выполнено. Как видим, удалить в Битрикс24 сотрудника – задача несложная, но может потребовать определенного количества времени.

Удаление аккаунта

При использовании бесплатного тарифа удаление аккаунта происходит автоматически, чтобы освободить доменное имя и место на диске.

Если в течение 1,5 месяца в вашем аккаунте Битрикс24 не будет никакой, даже самой незначительной активности, он будет заблокирован. В течение 7 дней у вас есть возможность разблокировать аккаунт, обратившись в Поддержку.

Если на протяжении 50 дней аккаунт не был активен, он удаляется навсегда, и вы никогда не сможете получить к нему доступ – только зарегистрировать новый. Возможно, вам повезет, и ваш доменный адрес окажется свободным. Таким образом, чтобы удалить Битрикс24 аккаунт, не нужно предпринимать никаких действий – все произойдет автоматически при отсутствии активности на протяжении 50 дней.

Удаление чата

Если вы ошибочно написали сообщение, можно без проблем удалить его из чата. Если сообщение отправлено с ошибкой, можно отредактировать ее раньше, чем адресат прочтет его. Также доступна возможность редактирования отправленных сообщений. Все сообщения в любой момент доступны в истории. Удалить Битрикс24 чат полностью нельзя – в истории будут сохраняться все сообщения.

Вернуться к списку