Битрикс24 - это система корпоративных коммуникаций

Работа любой компании состоит из общения (коммуникаций). Коммуникаций между коллегами и клиентами. Битрикс24 позволяет ускорять эти процессы, контролировать и оптимизировать. 

Первый вид коммуникации реализованный в Битрикс24 - это работа с задачами и проектами.

Для каждого проекта можно создать отдельное пространство в системе, чтобы рабочая группа по проекту, легко совместно вела задачи. Каждый тип пользователя, найдет для себя удобный способ постанови задач. Начинающие пользователя Битрикс24 смогут использовать упрощенную постановку задач, введя в задачу только название и крайний срок. 

Задачи и проекты в Битрикс24


Опытные пользователи, смогут оценить постановку задачи по SMART, используя для этого все виды настроек в Битрикс24. 

задача по SMART


В системе есть удобные виды отображения задач, для каскадных или шлюзовых проектов это «Диаграмма Ганта».

Диаграмма Ганта


Руководители проектов, которые работают по методологии управления Scrum, оценят отображение задач в виде «Кан-Бан» 

кан банк в Битрикс24


Управление личными задачами, будет удобно через функцию «Мой план». Где есть возможность создать этапы по своему усмотрению. 

мой план в Битрикс24


Второй вид коммуникаций реализованный в Битрикс24 - это онлайн чат. Обычно в компании люди общаются лично, через электронную почту, реже в разнообразных мессенджерах. Общение через единую систему чатов ускоряет общение и как следствие процессы компании. Приватные беседы с коллегами ведутся в чате «Один на один». Никто из коллег больше в этот чат не попадет.

онлайн чат в Битрикс24


Когда необходимо обсудить важный вопрос с несколькими коллегами, в Битрикс24 создаются закрытый чат. В который могут попасть только по приглашению и сообщения видят участники закрытого чата. 

онлайн чат Битрикс24 один на один



Обсуждения на различите темы, не только рабочие но и личные увлечение, хобби. Происходят в открытых чат комнатах. В Битрикс24, создать их может любой сотрудник. Они могут использоваться и с пользой для работы, к примеру бухгалтера создают чат «оплаты», где оперативно публикуют информацию обо всех оплатах, что ускоряет отгрузку клиентов ( к примеру). 

общий открытый чат в Битрикс24


Третий вид коммуникаций это живая лента, чаще всего она используется для обсуждения глобальных вопросов в компании, или публикация важных событий из жизни компаний, не подходит для динамического обсуждения рядовых-рабочих вопросов. 

живая лента в Битрикс24


Четвертый вид коммуникаций - это коммуникации с клиентами, для этого в Битрикс24 есть инструмент CRM. В который можно автоматически интегрировать, все канал общения с клиентами: телефон, электронную почту, социальные сети, мессенджеры. Автоматизировать этапы и действия по работе с клиентами, работать в ражему одного окна. 

CRM Битрикс24


Функции для HR в Битрикс24. Руководители компаний и специалисты отдела кадров оценят функции по управлению и взаимодействию с сотрудниками: учет рабочего времени, рабочие отчеты, карточка сотрудника, структура предприятия, группы для отделов, диск для хранения документов компании, собрания и планерки, карточки сотрудников. 

функции для HR в Битрикс24

Битрикс24 Сайты, платформа для создания сайтов. Новая функция в Битрикс24, которую оценят пользователи, позволит создать сайт без знаний веб-технологий, прямо из корпоративного портала. К сайту можно прикрепить свой домен, создать неограниченное количество страниц. 

Битрикс24 Сайты


Битрикс24 - продукт который позволяет любой компании, от нескольких человек в штате до десятки тысяч. Ускорить коммуникации: внутри компании, с клиентами, с партнерами и поставщиками, скорость выполнения проектов. Увеличить количество продаж. 

Заказать услугу
Оформите заявку на внедрение Битрикс24, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку