CRM для строительной компании

Есть необходимость в CRM системе у строительных компаний? А, если и есть, то что она из себя должна представлять? Давайте разберёмся.


Самый большой рынок у нас в стране, это строительный (субъективный взгляд). Это котёл, в котором варятся тысячи компаний, со сложной договорной и подрядной структурой. Часто компания заказчик не имеет представления о количестве компаний подрядчиков (прокладок) в проекте. Доходит до абсурда, заказывая высококвалифицированных специалистов, за сумму выше рынка, получают рабочих из средней Азии. Сроки постоянно нарушаются, бюджеты раздуваются, конечные подрядчики не получают деньги, и проект встаёт. Всё это проблема управления и коммуникаций, с похожими проблемами другие отрасли борются с помощью CRM-систем.

Первое, с чем необходимо бороться – это устная постановка задач. В строительстве, в одном проекте, сотни и тысячи задач, с чёткими крайними сроками и жёсткими требованиями к качеству работ. Обычно задачи ставятся устно, и в этом случае гарантированно про задачу забудут, или поймут её неправильно. В некоторых случая оформляется письменно, в таком случае уходит много времени на оформление и согласование задачи, а письменные документы имеют свойство теряться и портиться.  В Битрикс24, есть функции объединение группы рабочих над одним проектом. Постановка задач с чётким описанием, сроками и ролями. В системе есть функция «Начать выполнение» и «Принять задачу», что очень облегчает контроль над задачей.

Второе, на что необходимо уделять внимание - это коммуникации. Начиная от переговоров с заказчиком, до переговоров с субподрядчиками. Основные способы коммуникаций в этой сфере обычно: телефон, очная встреча, e-mail письма, мессенджеры. Коммуникации проводятся «на бегу», потом всем сторонам сложно вспомнить о чём они договорились при прошлой коммуникации. В Битрикс24, для подобных задач существует CRM система, которая решит проблемы. В системе все коммуникации записываются, и телефонные звонки, и сообщения в почте, и в мессенджере. Всё надёжно хранится в карточке «Подрядчика», всегда можно посмотреть и прослушать.

Третье, это проблема с документооборотом. В строительной сфере документов множество, под них выделяют отдельные комнаты и отдельные должности. Но и тут, чтобы оформить документ или поднять из архива старый, нужно потратить много времени. В Битрикс24 это проблема решена при помощи функции «Диск». Все документы хранятся облачно, имеют разграничение по доступу, версионность. Чтобы создать или отредактировать документ, необязательно его скачивать, это можно сделать прямо в системе. А, мобильное приложение позволит всегда иметь документы «под рукой».

В итоге, подведём что строительной компании CRM система нужна, она должна содержать в себе функции: постановка задач, контроль коммуникаций, документооборот, бизнес-процессы. Все эти функции есть в Битрикс24. Предлагаю вам, попробовать бесплатно, ссылка.

Заказать услугу
Оформите заявку на внедрение Битрикс24, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку