HR - фундамент компании

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

О чём мечтает любой собственник? Чтобы бизнес работал автономно - без него. Но много мы знаем таких людей? Я думаю единицы. Чтобы бизнес работал автономно, его необходимо автоматизировать, внедрить современные технология управления и менеджмента. Это без сомнений долгий путь, и мы вам расскажем что поможет собственнику автоматизировать свой бизнес, и наша первая статья в этой серии


HR - фундамент компании.


За любым, даже самым богатым человеком стоят сотни и тысячи его сотрудников. В успешной компании  - работают хорошие специалисты. Где достать таких специалистов? Ответов несколько, вы можете их нанять или вырастить внутри компании. Когда вы нанимайте готового специалиста, его мотиватор очевиден - деньги. Когда вы выращивайте внутри компании, его мотиваторы другие: признание, коллектив, карьерный рост и уже потом деньги. 

Ещё существует ошибочное мнение что готовый специалист, принесет в компанию новые знания и пользу. Наёмный сотрудник - представитель конкурирующей организации. Его обучали другим процессам, другой культуре работы внутри компании и работе с клиентами. Попытка внедрить такого человека будет сравнима с установкой колеса от камаза на Тойоту. В итоге такого сотрудника придется переучивать, а это значит вы напрасно потратили время и силы на хантинг (привлечение сотрудника) и зарплату сотрудника. 

Совершенно по другому дела обстоят с сотрудниками которые пришли в вашу компанию после института, прошли все ступени и стали руководителями и ключевыми специалистами. Таких высокими зарплатами уже не возьмешь и не перетянешь конкуренту. Но существует легенда, среди Российского бизнеса, что человека с нуля обучить: сложно, дорого, геморойно да и вообще невозможно в сложных технических реалиях. Что якобы все сотрудники “Самородки”. Тогда я привожу пример “Макдоналдс”, одна из самых успешных компаний в мире. Почти любого человека они обучат за несколько дней. Впечатляет? Но дальше мне часто дают следующий контр-аргумент “Наш бизнес слишком технологичный, мы не Макдоналдс”. 

А давайте посмотрим на высокотехнологичные компании, например Toyota, которые производят самые надежные автомобили в мире. Один из заводов находится в Петербурге, естественно что сотрудников набирают тоже в Петербурге. В объявлении о наборе вы не встретите таких требований как “С опытом работы на других заводах Тойта”, “Со знанием производственной системы Тойота - Таити Оно” ну или “С обязательным знанием SWQC”. В объявлении кратко описано что требуются адекватные люди, а всему остальному научат. 

Но кому обучать на вашем предприятии? Неужели придётся нанимать отдельных специалистов или целую компанию? Можно справится и своими силами, для этого вам необходимо:

1. Разработать план стажировки.

2. Разработать систему грейдов сотрудников.

3. Разработать регламенты (если их ещё не было 

4. Разработать KPI 

5.  Включить в KPI существующих сотрудников задачу по кураторству и обучению новых стажёров.


Таким образом “Люди делают новых людей” :) Вам в конечном итоге понадобится только источник новых выпускников, им может стать любой портал о работе.



Заказать услугу
Оформите заявку на внедрение Битрикс24, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку