Как продавать в 2018 году?

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Тренд этого года: сервис, качество и цена.

Три простых слагаемых, позволяющих продавать больше и быть лучше конкурентов. 

Сервис


Понятие “сервис” многогранно. Однако в его основе лежит цель — максимально облегчить алгоритм действий со стороны клиента. То есть заказчик должен сделать только один целевой шаг — заказать товар или услугу. А дальше дело уже за вами:
— создать документы;
— позаботиться о логистике;
— регулярно отчитываться клиенту о ходе выполнения работ.
Как внедрить сервис? Очень просто. Возьмите и посчитайте количество действий выполняемых клиентом, а затем постарайтесь максимально минимизировать их. Снова считайте и сокращайте шаги до тех пор, пока не останется одно целевое действие «Заказать».

Качество 


Этим словом так часто злоупотребляют, что многие уже забыли его истинное значение. Качество — это новый тренд на фоне массовых поставок ширпотреба из Азии и фирм однодневок по выполнению услуг. Если вы не знаете, качественный у вас товар или услуга, спросите у клиентов:
— Насколько они устраивают потребителей ?
— Что необходимо изменить?
— Какую функцию или опцию добавить в первую очередь?
Советуем проводить такие опросы раз в квартал. Так вы сможете прицельно дорабатывать продукт и повышать его качество. В Японии это называется «Кайдзен».

Цена

Цена — самый важный конкурентный параметр. Клиенты, в первую очередь, смотрят на стоимость и только потом на качество, сервис и надежность поставщика. Многим производителям приходится выбирать между качеством и более конкурентной ценой. Поэтому существуют разные сценарии событий:
— Товар качественный и дорогой. Качество не очевидный критерий, и пока клиенты его разглядят, проходит драгоценное время. Поскольку заказчик смотрит сначала на цену, компания, выбравшая эту стратегию, будет выходить на рынок очень долго. Есть большая вероятность, что это вовсе не случится из-за отсутствия оборотов.
— Товар не очень качественный и недорогой. Как правило, такие компании пытаются выдать свой товар за качественный. При такой стратегии конец — это только дело времени. Недовольные клиенты будут нарастать, как снежный ком.
Среди различных вариаций этих параметров очень редко встречается «Качественный и недорогой».
“Но это возможно!”, — скажите вы. Есть яркий пример, когда при высоком качестве цена остается низкой. Когда компания Toyota создала бренд Lexus и вывела его на рынок США, она убила
ряд гигантов, в том числе Volvo. Его сначала выкупил Ford, а позже китайская компания. При более низкой стоимости у Lexus было отменное качество и дизайн, что и позволило захватить большую часть рынка.
Методологии lean, кайдзен, канбан и дао Тойота наиболее полно раскрывают как добиться модели «качественный и недорогой» с помощью оптимизации производства и сокращения издержек .

И хотя каждый предприниматель ломает голову, как победить конкурентов и ищет свою «серебряную пулю», формула остается простой: сервис, качество и цена.

Заказать услугу
Оформите заявку на внедрение Битрикс24, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку