Как увеличить продажи при помощи CRM?

Достижение продаж от x2 до x4 при помощи  CRM, возможно? Да! Сейчас расскажем почему!


Современные продажи включают в себя множество каналов привлечения клиентов, когда-то было достаточно дать объявление на столбе или газету, после появилось радио и телевизор, сейчас активно активно рекламируются в интернете. Потенциальные клиенты предпочитают обращаться по современным каналам коммуникаций, все реже это телефон и почта и все чаще мессенджеры и социальные сети. 

На рынке уже не десятки а сотни различных возможностей донести информацию о вашем товаре и услуге, порождая рекламный шум для клиента. Рекламный шум препятствует быстрому принятию решений, даже если у клиента есть реальная потребность. Клиенты чаще всего сначала соберут информацию о продавце, отзывы о товаре, найдут где выгодней условия покупки. Цикл сделки очень большой, от обращения до покупки. Хотя мы не исключаем что есть и процент людей которые покупают быстро, без обдумывания. Чаще всего такую покупку называют «Эмоциональной». 

Представим что вам позвонило 10 потенциальных клиентов, CRM у вас нет, и вы как всегда все зафиксировали в exel или на листочке. Несколько клиентов решили купить сразу, а остальные сказали «Я подумаю». Перед вами встает выбор, потратить силы и время на пожимание остальных или продать нескольким клиентом прямо сейчас. Выбор менеджера понятен, продать сейчас. А что случится с другими клиентами, которые внимательно относятся к покупке и цикл сделки с ними большой? Как правило о них забывают, а клиенты в благодарность покупают у конкурентов. 

Внедрение CRM повысит продуктивность менеджеров, они будут успевать продавать большому количеству клиентов.  Как это? Спросите вы.

В системе Битрикс24, интеграторами которой мы являемся, есть несколько важных инструментов которые и решают эту проблему.

1 Омниканальность  - это когда все каналы коммуникаций интегрированы в вашу CRM, то есть клиенты общаются с вами там где им удобно, а ваши менеджеры общаются из CRM, и вся переписка сохраняется.

2 Воронка продаж -  ваши этапы продажи, от поступления заявки до производства и выполнения заказа. 

3 Дела - звонки, встречи и задачи, система вам сама напомнит когда необходимо.

4 Автоматическая генерация документов - коммерческие предложения, договора и другие документы создаются автоматически, за несколько секунд с индивидуальной информацией по клиенту. 

5 Отчеты и аналитика - не только руководитель но и менеджер видит отчеты по своей работе, количество продаж, коммуникации, конверсия и множество других показателей. 

6 Роботы в CRM - эти запрограммированые друзья напомнят менеджеру у каждом необходимом шаге при работе с клиентом, сами поставят дела и задачи, менеджеру нужно только выполнять. 

И это малая часть которая есть в системе Битрикс24, и которую мы внедряем своим клиентам. Благодаря множеству функций, тонкой настройке, хорошему обучению пользователей - продажи возрастают от x2 до x4.

Это не пустые слова, у нашей компании уже много отзывов от других компаний и производственных предприятий. Хотите так же? Свяжитесь с нами. 


Заказать услугу
Оформите заявку на внедрение Битрикс24, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку