Открытые линии в Битрикс24

В Ноябре 2016 года, Битрикс24 презентовал новый функционал «Открытые линии». Многие компании, и сегодня не понимают почему нужно их внедрять, и какую пользу они несут. Прежде всего обратите внимание на своих друзей и знакомых, почти все пользуются социальными сетями и мессенджерами. Многие менеджеры общаются со своими клиентами через эти инструменты. Мессенджеры и соц сети позволяют в разы ускорить коммуникацию, а это значит ускорение всего рабочего процесса. Ваш клиент или партнёр должен общаться через удобные ему каналы коммуникаций. Все коммуникации будут записываться в Битрикс24.

Через открытые линии вы можете построить многоступенчатую консультацию клиентов, если вы занимайтесь продажей товаров или оказанием услуг. Такой шаг позволит разграничить клиентов, например, по степени сложности вопросов или по типу (корпоративные, физические лица). Распространять информацию об открытых линиях можно не только через сайт, но и через другие способы передачи информации: указать на визитках, в email письме, в социальных сетях, на буклетах и других источниках. Открытые линии позволяют создать «Виджет на сайт» который вы можете разместить у себя на сайтах, а это даёт – онлайн чат, ссылка на соц сети, callback, форма обратной связи. Всё это уже в вашем Битрикс24, переплачивать сторонним сервисам не нужно. 

На данный момент «Открытые линии» позволяют интегрировать: Viber,Telegram, VK, Facebook, Bitrix Network, Instagram, Skype, Slack и многие другие платформы. В ближайшее время будет интеграция с WatsUp.
Заказать услугу
Оформите заявку на внедрение Битрикс24, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку