Почему внедрение CRM это постоянная работа а не разовая услуга?

 CRM  представляет собой инновационный инструмент для современного рынка. Как только вы внедряйте  этот  инструмент, с этого момента он начинает деградировать и если не поддерживать, то деградация инструмента привод его к «смерти», то есть он перестаёт работать во все. В нашей компании есть подобный пример.

Внедрение  Битрикс24 прошло в Апреле 2016 года в одно производственное предприятие. Мы замерили показатели до  внедрения , внедрили и замерили показатели после  внедрения . Результат был ошеломляющий: рост прибыли, рост оборотов, увеличение всех бизнес-показателей. Прошло 12 месяцев, мы снова замеряли показатели, они стали хуже до  внедрения .

Что произошло?


Мы внедрили Битрикс24, наш проект  внедрения  включает в себя задачи по настройке системы и обучение персонала. Да, обученный персонал  это  50% успеха рабочей  CRM . Если ваши сотрудники не будут пользоваться  CRM  системой, от неё не будет смысла. После  внедрения  все сотрудники умели пользоваться и работали эффективно, но после стали потихоньку увольняется а поскольку дополнительной  услуги  поддержки клиент не взял, а спихнул задачи на своего руководителя отдела продаж у которого не было времени и навыков обучать персонал, и докручивать процессы в Битрикс24, процесс деградировал и в результате «умер». Подобное может случается с любым бизнес-процессом если его не поддерживать. Каждый бизнес-процесс нуждается в  постоянной  поддержке и непрерывном улучшении. 

Что могло спасти клиента?


Мы спасаем таких клиентов следующими методами: контроль качества  работы  с процессами, обучение новых сотрудников, доработка и разработка бизнес-процессов, оперативная техническая поддержка. Другими словами, мы следим чтобы сотрудники правильно пользовались  CRM  системой, обладали достаточными навыками, а существующие бизнес-процессы  постоянно улучшались. 

К чему  это  приводит?


В результате постоянной поддержки проекта, темпы роста компании сохраняются, и небольшими приростами увеличиваются. Сохранение и увеличение эффективности  работы  компании приводит к улучшению производимого продукта или  услуги . Для примера возьмём другого нашего клиента, который после основного внедрения заключил с нами договор на дальнейшие работы по поддержке проекта. В обязательный регламент нового сотрудника, была включена задача на обучение его Битрикс24, наш специалист выезжает к сотруднику клиента и обучает его работе с системой. Другой наш специалист наблюдает чтобы бизнес-процессы работали в системе правильно, собирает пожелания по улучшению процессов и постоянно их развивает. Бывает, что в работе сотрудников клиента, возникают острые вопросы по системе, без которых они не могут решить свои задачи. Каждая минута промедления, стоит компании денег. Для этого мы оказываем оперативную техническую поддержку. В результате после основного внедрения, темпы роста клиента не остановились, они  постоянно  растут как результат растёт и прибыль компании.
Заказать услугу
Оформите заявку на внедрение Битрикс24, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку