Интеграция с Битрикс24

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
Введение процессов автоматизации в современном бизнесе стало уже привычным явлением. Битрикс24 – это CRM-система, которая предлагает своим пользователям эффективные решения управления бизнесом. Для каждой компании одними из самых важных аспектов являются продажи и привлечение клиентов, удовлетворение их запросов и лояльность.

Но на большинстве предприятий введена так называемая «лоскутная автоматизация» - это когда используются несколько различных программ никак не связанных между собой. Такой подход в работе не удобен как для руководителя – из-за отсутствия возможности всегда контролировать ситуацию в целом и, соответственно, вовремя повлиять на нее. Так и для сотрудников, у которых возникает необходимость вручную переносить данные, сводить таблицы и контролировать актуальность цен и наличие товаров. В этом случае велика вероятность того, что определенный процент заказов не будет обработан в срок. Что негативно повлияет на получение прибыли.

В Битрикс24 уже заложен ряд готовых инструментов для возможности быстро перейти на качественно новый уровень ведения бизнеса. Благодаря особенностям интерактивной системы, Битрикс24 имеет функцию интеграции с другими информационными платформами. Возможности сервиса при внедрении CRM Битрикс позволяют получить:

  • Интеграцию Битрикс с веб-сайтом компании и её электронной почтой. Это актуально в том случае когда сайт представляет собой интернет-магазин, или с сайта поступают лиды – заполненные клиентом формы обратной связи.
  • Интеграция веб-форм с CRM. Дает возможность автоматически отправлять данные с любой веб-формы в Битрикс24 для дальнейшей обработки, хранения и экспорта в Exсel-формате. А также создавать неограниченное количество веб-форм для обратной связи с клиентом. Это могут быть анкеты, отзывы, формы регистрации и др. Очень удобно в том случае, если сайт представляет собой интернет-магазин.
  • Интеграция Битрикс24 с телефонией – позволяет фиксировать и записывать телефонные звонки сотрудников.
  • Интеграция корпоративного портала с «1С» - обеспечивает быстрый доступ и автоматическое обновление данных по сотрудникам, кадровым перестановкам, отпускам, командировкам и др. на портале. В структуре компании четко видно, кому присвоена определенная задача и стадия ее выполнения. В случае увольнения или болезни сотрудника все его контакты и незавершенные задачи остаются в компании. Это позволит не потерять ни одного клиента.
  • И одна из самых главных функций это интеграция Битрикс с 1С, которая позволяет всей команде работать слажено и оперативно. Результат такой интеграции – повышение товарооборота компании за счет увеличения скорости и качества обработки заказов.

Интеграция Битрикс24 и 1С


Интеграция Битрикс и 1С позволяет обеспечить синхронизацию работы двух продуктов. Что обуславливает их полноценную работу в одном рабочем пространстве.
  • Менеджеры, отправляя заказ, могут видеть наличие и реальные остатки товара на складе. Вовремя предложить клиенту альтернативный или сопутствующий товар. Также видна стадия обработки, номер и сумма заказа, если менеджер отправляет его с планшета или мобильного устройства. Теперь нет необходимости звонить на склад или в бухгалтерию. Вся необходимая информация прозрачна и находится в свободном доступе.
  • При поступлении товара на склад нет необходимости дублировать данные в нескольких системах. Достаточно внести их только в 1С. Актуальный прайс-лист и каталог товаров синхронизируется в CRM автоматически.
  • Каждая сделка привязывается к определенному менеджеру. На основе этих данных можно получить информацию о сотрудниках и трудозатратах. Определить эффективность работы менеджеров по количеству совершенных сделок и объему продаж, товарообороту. Эта информацию можно получить через веб-интерфейс, независимо от вашего места нахождения.
  • Менеджеры самостоятельно могут формировать отчеты по своим продажам для аналитики и продуктивного планирования рабочего процесса.

Компания HIT TARGET предлагает услуги по интеграции Битрикс24, которые включают:

  • Корректную настройку обмена данными.
  • Настройку бизнес-процессов.
  • Форматирование и настройку отчетности в 1С.
  • Анализ клиентской базы.
  • Обучение сотрудников и последующее консультирование.

Этапы работ при интеграции Битрикс и Битрикс24


1 этап. Получение необходимой информации, касающейся вашего бизнеса, тщательное ее изучение, подготовка предложения со сроками и оценкой стоимости работ.

2 этап. Разработка решения, включающего весь нужный вам функционал.

3 этап. Внедрение и настройка продукта, а также его тестирование.

Нужна интеграция с Битрикс24? Оставляете заявку на сайте с помощью формы ниже.


Заказать услугу
Оформите заявку на внедрение Битрикс24, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку