Настройка бизнес процессов Битрикс24

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Во сколько оценивается в пустую потраченное время для компании?

Автоматизация бизнес-процессов с помощью сервиса Битрикс24 позволяет установить и оптимизировать последовательность обязательных рутинных задач. При этом экономия времени, и повышение качества рабочего процесса становятся очевидными.

Представьте, какой затратной по времени может оказаться, по сути, простая процедура подписания заявления на получение отпуска или документа на оплату счета?

Указанные примеры, не что иное, как модель из нескольких шагов по координированию и конечному утверждению. При этом сотрудники впустую тратят рабочее время на «скитание» по кабинетам в поиске «нужных» людей и другие малоэффективные действия. Все это влечет за собой потерю драгоценных рабочих часов, что можно сопоставить с потерей (иногда значительной) прибыли в результате несостоявшихся сделок компании.

Как оптимизировать бизнес-процесс в Битрикс24 и заставить время работать на Вас?

Используя Битрикс24, пользователи легко смогут освоить каждый из текущих процессов за считанные секунды в Живой ленте путем нескольких кликов. Все интересующие пользователя процессы, например, заявление на получение отпуска и др., формируются, утверждаются, оплачиваются непосредственно в сервисе Битрикс24 и легко просматриваются online.

Следовательно, автоматизация бизнес-процессов повышает оперативность и четкость выполнения поставленных целей сотрудниками компании – пользователями сервиса Битрикс24. Всего пару-тройку кликов и несколько секунд потраченного времени можно приравнять к вполне ощутимой прибыли компании.

4 шага на пути к модернизации (упрощению) бизнес-процесса

На предварительном этапе ввода системы возникает необходимость исследовать характеристики работы компании, учитывая нюансы и важные пункты рабочего процесса. В итоге получаем грамотно составленную схему бизнес-процесса, которая поддается алгоритму оптимизации и соответствует заданному регламенту внутри компании.

Таким образом, внедряя систему Битрикс24 удобно соблюдать следующую пошаговую модель действий:

  1. Сбор и изучение исходной информации, осуществление необходимых замеров.
  2. Анализ полученной информации, определение зоны ответственности для каждого бизнес-процесса.
  3. Поиск и устранение проблемных мест.
  4. Разработка и внедрение оптимальных вариантов для каждого процесса.

Характерные признаки CRM

Приступая к реализации схемы рабочих процессов, необходимо учитывать особенности выбранной CRM системы:

  • Схематичное изображение (своего рода «зарисовка») бизнес-процессов.
  • Использование языка программирования, отображающего суть бизнес-процессов.

Отличие между ними заключается в самом названии. В первом случае очевидно применение графической блок-схемы для реализации задумки, во втором варианте используется определенный последовательный алгоритм команд.

CRM Битрикс24 использует подход схематической «зарисовки» бизнес-процессов. Здесь основную мысль нужно реализовывать, учитывая определенный формат системы. Сервис имеет собственное обозначение понятия «Бизнес-процессов», а внутри раздела – нотация, в которой уже обозначены определенные процессы. Наглядно это выглядит следующим образом:

Созданная программистами Битрикс24 нотация, предназначена специально для внедрения замысла относительно бизнес-процессов компании в данном портале. Такая система условных обозначений позволяет описывать как отдельно взятые действия при работе с коммерческим соглашением (сделкой), так и пошаговый набор действий в целом. Потому как CRM – это одна из составляющих сервиса Битрикс24, такой гибкий подход обеспечивает максимальное удобство даже без людей, которые принимали участие в разработке.

CRM создана с целью хранения, исследования и модернизации той информации, которая поступает от клиента компании, а также совместных взаимодействий с ним (например, коммерческих сделок) для дальнейшего запуска ее в работу – оптимизации маркетингового процесса в целом.

CRM включает 4 шаблона бизнес-процессов:

Обработка потенциально возможного контакта (лида).
Работа с контактом.
Выполнение по стадиям.
Работа со сделками интернет-магазина.


В CRM Битрикс24 предусмотрены специальные действия:

Оформление потенциально возможного клиента (лида).
Добавление (формирование) сделки.
Добавление компании.
Запись события в
Ожидание стадии сделки.

6 широко применяемых бизнес-процессов в Bitrix24, которые доступны в любом тарифном плане:

  • Входящие документы.
  • Исходящие документы.
  • Счета, которые подлежат оплате.
  • Выдача наличных средств.
  • Заявление на предоставление отпуска.
  • Заявление на предоставление командировки.

Акцентируем внимание на том, что вновь созданные процессы не оказывают влияния на уже существующие. Они утверждаются online и отображаются в уведомлениях.

Если у Вас возникла потребность в создании или редактировании текущего процесса, необходимо зайти на страницу Компания-Процессы, и указать какие из желаемых бизнес-процессов будут доступны online в Живой ленте. Кроме того, можно ограничить доступ определенных сотрудников к конкретным процессам. К изменениям настроек всегда имеет доступ менеджер (администратор) портала Битрикс24. Алгоритм работы с шаблонами процессов похож на наглядную схему. Цепочку из блоков можно формировать независимо друг от друга. Также есть возможность моделировать, добавляя желаемые конструкции.

5 основных преимуществ настройки бизнес-процессов Bitrix24

Простота управления. Благодаря использованию максимально простых и понятных сценариев управлять всеми задачами легко и просто.
Доступность. Каждый сотрудник видит все запущенные им бизнес-процессы на своей странице, контролирует их и понимает на каком этапе процесс «завис».
Неограниченное число участников. Важно, что бизнес-процессы в Битрикс24 допускают участие неограниченного количества сотрудников и предусматривают возможность заложить нужную последовательность согласований и задавать необходимые условия – поля, обязательные для заполнения.
Гибкая настройка. Вы можете ограничиться как готовыми бизнес-процессами, так и установить и запустить в работу новые.
Тотальный контроль. Возможность контроля над бизнес-процессом на любом его этапе.

Как создать шаблоны типовых бизнес процессов?

Если типовые бизнес-процессы не были созданы по каким-то причинам в процессе установки сервиса Битрикс24, их можно настроить самостоятельно.

С сервисом Битрикс24 всегда есть возможность анализировать и добавлять типовые шаблоны бизнес-процессов. А наша команда всегда рада оказать Вам помощь в этом, предоставив качественную консультацию и необходимые обновления.

Возникла необходимость в оформлении бизнес-процессов в сервисе Битрикс24 с подключением дополнительных модулей? Или нужна квалифицированная консультация?


Заказать услугу
Оформите заявку на внедрение Битрикс24, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку