Битрикс24 - техническая поддержка

Кто оказывает техническую поддержку по «Битрикс24»?

Следует отметить, что воспользоваться правом на техническую поддержку в случае необходимости представляется возможным несколькими способами:

  • Во-первых, сервисом «Битрикс24» для оказания неотложной помощи предусмотрен специальный раздел «Поддержка Битрикс24». В котором разработчики попытались четко, подробно и доступно изложить все необходимые ответы на возможные вопросы со стороны пользователей портала. Каждый пользователь платформы имеет возможность в индивидуальном порядке зайти в раздел «Поддержка Битрикс24», в содержательной части которого обозначены инструменты, направленные на освоение обширных возможностей корпоративного портала с подробным описанием.
  • Во-вторых, у Вас (как фактического или потенциального пользователя) всегда есть возможность воспользоваться правом на поддержку в рамках технического обслуживания, которую осуществляют партнерские компании (лицензиаты) «Битрикс24». Обращение может осуществляться в телефонном режиме. В таком случае программным сервисом «Битрикс24» предусмотрен дополнительный элемент меню «Телефонные консультации партнера, если у Вас возникнут вопросы по работе с «Битрикс24».
  • В-третьих, в компании «1С-Битрикс» (владеющей авторскими правами на программный продукт «Битрикс24») функционирует служба технической поддержки пользователей. Для получения техпомощи необходимо соблюдать четко прописанный компанией регламент (начиная от регистрации, официальной подачи заявки до непосредственного оказания техпомощи в порядке очередности).
  • В-четвертых, кроме вышеперечисленных вариантов технической поддержки, Вы вполне успешно можете воспользоваться (зачастую полезной) информацией для поиска решений на неоднозначные ситуации (связанные с сервисом) на функционирующем форуме сообщества «Битрикс24».

Раздел «Поддержка Битрикс24»

Наверняка Вы, как пользователь, успели обратить внимание насколько широк функциональный аспект платформы «Битрикс24»? Несмотря на то, что функционал сервиса прост и удобен в использовании, иногда могут возникать вопросы, связанные с работой настроек, особенно на начальном этапе.

В таком случае порталом предусмотрена опция «Поддержка Битрикс24», попадая в которую пользователь с легкостью отыщет необходимую информацию на самые распространенные и популярные вопросы, возникающие в процессе использования функционала. А также - новую и полезную информацию, чтобы самостоятельно внедрять некоторые, ранее не используемые, но достаточно эффективные и функциональные инструменты (так называемые «фишки»). Они значительно расширяют возможности платформы и повышают качество рабочего процесса в целом.

В разделе «Поддержки» Вы сможете найти 95% актуальных решений на неоднозначные ситуации, связанные с функциональной стороной портала.

Например, открывая подраздел «Инструменты», «С чего начать» или «GRM» перед Вами возникает ряд пунктов. В каждом из них собран достаточно обширный перечень ответов на те вопросы, которые возможно требуют Вашего немедленного разрешения.

Звонок партнеру компании «Битрикс24»

В случае, когда информации в разделе «Поддержка Битрикс24» недостаточно для решения текущей проблемы, предусмотрен еще один из вариантов получения помощи технической поддержки – телефонный звонок партнеру компании «Битрикс24». Сотрудники партнерской компании достаточно информированы и компетентны в интересующем Вас вопросе. Поэтому дополнительный элемент меню «Телефонные консультации партнера» может оказаться полезной.

Напомним, что компания Hit-Target является официальным партнером (лицензиатом) «Bitrix24». Поэтому, в случае необходимости получения дополнительной информации (обучения) или требуемой корректировки процесса работы портала, Вы можете напрямую обращаться в офис нашей компании.

HIT TARGET в рамках технической поддержки предоставляет ряд услуг по дополнительному обслуживанию абонентов сервиса «Битрикс24» на платной ежемесячной основе. В таком случае за Вашей компанией закрепляется компетентный сотрудник Hit-Target - персональный менеджер, который всегда на связи.

Кроме того, время, отведенное на оказание техподдержки, может быть эффективно и рационально использовано в следующих направлениях:

  • предоставление консультаций по интересующим текущим вопросам сервиса;
  • обучение персонала с целью повышения качества бизнес-процессов компании.

Прайс по оказанию услуг в рамках технической поддержки представлен в таблице ниже. 

Для уточнения информации свяжитесь с нами по телефону или заполните форму заявки, указанную ниже.

«1С-Битрикс» - техническая поддержка лицензиатов и пользователей

Чтобы отправить заявку (обращение) в «1С-Битрикс» по вопросу, связанному с технической поддержкой, необходимо заполнить ее в указанном формате, размещенном по адресу https://helpdesk.bitrix24.ru/ticket.php.

Обратиться за техпомощью Битрикс24 может как партнер компании, так и любой другой пользователь портала, которому необходима данная услуга.

2 способа создать обращение:

  • Первый, наиболее удобный, на веб сайте посредством опции «Задать вопрос»;
  • Второй способ: «Задать вопрос техподдержке», используя встроенный механизм сервиса.

Решение проблемы найдется быстрее, если:

  • Обращение будет содержать четкое описание проблемной ситуации и, по возможности, алгоритм самостоятельных действий по ее устранению.
  • В тексте обращения будут содержаться термины, которые типичны для использования в сервисе.
  • Будет указан адрес интернет ресурса (сайта), который нуждается в техподдержке.
  • Будет указан номер версии программного продукта и редакция.

Кроме того, сотрудники службы технической поддержки в праве запросить дополнительную информацию по настройкам серверного ПО и др.

Важно знать, что «1С-Битрикс» оказывает техподдержку только через формат заявки, размещенной на сайте. В телефонном режиме оказание подобных услуг компания не практикует! Объясняя это обстоятельство следующим: количество пользователей программным продуктом стремительно растет, что в свою очередь может создавать недопустимо длительные сроки в обработке поступающей информации.

Посредством обращения на сайт компании Ваш запрос с последующим ответом будет обрабатываться в течение:

  • 19 часов для пользователей коммерческих тарифов;
  • 32 часов для пользователей бесплатного тарифа.

Правом на подачу заявки владеет пользователь, который является координатором (администратором) портала. Заявка создается на сайте по адресу https://helpdesk.bitrix24.ru/ticket.php».

На почтовый ящик администратора приходит уведомление об ответе. Сотрудники техподдержки всегда отвечают на запрос, предоставляя всю важную информацию касательно Вашего вопроса и его решения.

Более детально ознакомиться с информацией, содержащейся в регламенте по техническому обслуживанию, можно на сайте http://www.1c-bitrix.ru.

Форум сообщества «Битрикс24»

На форуме Битрикс24 представлено довольно внушительное количество разносторонней информации относительно частных моментов работы с сервисом (настроек тех или иных модулей, интеграции с другими сервисами, например, Viber и много другого полезного контента) и работы портала в целом.

Помните о том, что Вы не останетесь без поддержки, используйте любой подходящий для Вас вариант обращения за технической помощью.

Вернуться к списку