ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24
Услуга внедрения Битрикс24
в Санкт-Петербурге и Москве
1 этап:
Аналитика
Мы составляем карту вашего предприятия, со всеми структурами и подразделениями. Выделяем ключевых сотрудников, и составляем план-график брифинга, по которому проводим аналитическую беседу с целью выявления бизнес-процессов.
2 этап:
Составление проекта внедрения

Бизнес-аналитик разрабатывает документ, на основе бизнес-анализа, задача которого ответить на вопрос "Как будет настроен Битрикс24?"
3 этап:
Настройки, разработка, интеграция
Специалист по Битрикс24 настраивает систему согласно проекту внедрения. Разработчик ведет интеграцию со внешними системами. Команда по 1С, ведет работы по интеграции с Битрикс24. Специалист по ip телефонии ведет интеграцию, с CRM.
4 Этап:
Обучение. Проведение семинара.
Мы проводим живой обучающий семинар, на котором рассказываем и показываем как пользоваться системой, менеджерские фишки, опыт эффективного управления продажами через CRM.
5 Этап: проведение индивидуального обучения
Мы проводим индивидуальное практическое обучение сотрудников, с целью повысить уровень знаний, в процессе обучения сотрудники учатся и выполняют задачи.
6 этап:
активный период технической поддержки - 2 месяца
В течении 2ух месяцев после проведения индивидуального обучения, с регулярностью раз в неделю, мы встречаемся с сотрудниками нашего клиента, решаем задачи, даем точечные знания.
7 этап:
пассивная техническая поддержка - 1 год
После 2ух месяцев с момента проведения индивидуального обучения и до 1 года, мы работаем в режиме пассивной технической поддержки. Для каждого сотрудника открыт индивидуальный канал поддержки, где он в любой момент может получить консультацию и дать задачу на настройку новых функци. Так же если у клиента новый сотрудник, мы проводим обучения его системе Битрикс24.
Срок внедрения активной части от 3 месяцев, техническая поддержка 1 год.
Made on
Tilda